GRAVITATOR RECORDS сообщил об официальном релизе
INRI в России.
Рецензия на альбом с Gravitator Records:
По оценке многих критиков этот альбом был признан одной из лучших
работ в жанре dark electro в 2005 году. «INRI» заставляет по-новому
взглянуть на Psyclon Nine:
из амбициозных дебютантов коллектив на глазах превратился в матерых и
солидных артистов. К записи своего второго альбома музыканты подошли
очень серьезно и не только устранили все проблемные технические вопросы
времен дебютного «Divine Infekt», но и предстали перед
индустриально-готической аудиторией в очень красочном кибер-имидже и с
мощными, впечатляющими концертными шоу.
Композиции американского трио вобрали в себя уже хорошо знакомые нам
ультраскоростные трэнсовые и техноидные элементы, но тон здесь задают
плотные и мелодичные абразивные синтезаторные проигрыши и неудержимые,
молотобойные, глубоко прописанные террор-ЕВМ-биты. Один раз в ход идут
даже острые металлические гитары («The Feeding»).
Также стоит отметить своеобразные дисторшированные вокалы фронтмена Psyclon Nine,
изредка оттененные вокодером (например на треке «Behind A Serrated
Grin»). В них действительно есть что-то свое, непохожее на
исполнительскую манеру, практикуемую в других dark electro/EBM
коллективах, хотя замогильным изрыганиям Nero традиционно присущи
злость, кровавость, агрессивность и шипящие инфернальные интонации.
Очевидно, что в случае Psyclon Nine можно смело говорить о том, что
группа нашла свой уникальный вокальный стиль на дымящихся развалинах
блэк-метала.
Альбом упакован яростными, ледяными, массивными и плотными
мелодичными композициями с замогильными вокалами и многочисленными
ссылками к тексту Библии. Сквозь плотный поток сочной электроники,
агрессивных кричащих вокалов и комплексных ритмических структур можно
легко расслышать все, о чем поет фронтмен. А темы он поднимает довольно
серьезные. Иногда на участников команды снисходит откровение, и тогда
внутри их песен материализуются роскошные мелодические темы (например,
в треках «Hymn To The Angel's Decent» или «Harlot»). Разумеется, для
«черных» ди-джеев на альбоме припасена солидная порция убойных клубных
хитов (особенно хороши вещи «Behind A Serrated Grin» и
«Faith:Disease»), однако среди ударных композиций встречаются несколько
спокойных и даже величественных треков (например, «Requiem For The
Christian Era» или «The Unfortunate»).
Пожалуй, безотлагательно ознакомиться с этим диском следует всем поклонникам Grendel, Hocico, Suicide Commando и Amduscia — у европейских и особенно
мексиканских dark electro подразделений появился серьезный конкурент в
лице химических мутантов Psyclon Nine.
И хотя не стоит утверждать, что музыка Psyclon Nine звучит
супероригинально или самобытно, но парни очень профессионально делают
свое дело и из кожи вон лезут, чтобы убедить публику в своей
значимости, опасности и брутальности.
Сведение альбома выполнил David Din — лидер таких именитых проектов
как Informatik и Din Fiv. Продюсированием занимался Eric Gottesman из
известной североамериканской группы Deathline Intl., также он выступил
в качестве приглашенного вокалиста на треках «Requiem for the Christian
Era» и «You Know What You Are». Также диск содержит MPEG-видео с
концертным исполнением песни «Divine Infekt», посмотреть которое будет
небезынтересно всем людям, купившим альбом.
Диск выпущен в России по лицензии NoiTekk Records (Германия).